28 ноября 2016

«Римские каникулы» из первых уст. Как это было

В начале ноября НАРСИ совместно со школой бизнеса Александра Белгорокова и Rome Business School в рамках нового образовательного проекта «Римские каникулы» организовали для представителей сувенирной отрасли первую бизнес-поездку в столицу Италии. Российские сувенирщики отправились на несколько дней в Вечный город, где их ждали насыщенные семинары, интересные встречи и продуктивное общение с коллегами. Рассказать о поездке и поделиться своими впечатлениями мы попросили ее организаторов и участников.
«Римские каникулы» из первых уст. Как это было


Гаянэ Тищенко, генеральный директор компании «Импульс», председатель Комитета по образованию НАРСИ:

- Как появилась идея образовательного проекта «Римские каникулы»?

- Еще в начале этого года международный комитет НАРСИ провел первое мероприятие, которое выстраивало коммуникацию с европейским рынком, - онлайн-конференцию с топ-менеджерами Polyconcept и Xindao, безуловно, была полезна и интересна множеству российских сувенирщиков.
В сентябре с абсолютным фурором прошел оффлайн круглый стол «Что будут дарить на Christmas в Европе?», на который приехали представители ключевых европейских поставщиков Mid Ocean Brands, Polyconcept и Xindao. И после этого я окончательно уверилась в мысли, что нужно делать международную программу. Что это интересно и познавательно, что это дает новый виток внутреннему развитию.
В Европе все совершенно по-другому - и темп бизнеса, и уровень организации, и люди. Не хуже, не лучше, а просто по-другому. И сталкиваясь с европейцами, ведя с ними диалог, ты понимаешь для себя какие-то важные вещи. Для себя и для своего бизнеса. По возвращению из поездки я изобрела для себя терминологию «римские инсайты» и «итальянские лайфхаки» - это тот багаж, который каждый из нас привез с собой. И это была совершенно правильная поездка.

- Какие цели ставила перед собой НАРСИ, организовывая эту поездку?

- Мы стремились познакомить людей с бизнесом Италии, дать информацию о том, как строить сотрудничество с европейскими компаниями, показать изнутри мелкий и средний бизнес смежных с нашей отраслей, натолкнуть на идеи и познакомить с потенциальными партнерами для дальнейших взаимоотношений. Надеюсь, нам это удалось. Мы старались.

- Почему в качестве партнеров проекта были выбраны именно Бизнес-школа Александра Белгорокова и Rome Business School? Каковы результаты этого сотрудничества?

- Вместе с Бизнес-школой Александра Белгорокова мы реализовали уже множество программ, и это ключевой партер ассоциации по программам образования. Естественно, что и «Римские каникулы» мы тоже разработали и реализовали с Александром! Ну и кто лучше него знает и любит Рим? С Римской Школой Бизнеса нас познакомил тоже он, и я благодарна за столь продуктивное сотрудничество! Впереди еще немало совместных проектов, следите за нашими новостями, афишами и обновлениями.

- Что было важным при формировании программы «Римских каникул»? Все ли из задуманного удалось реализовать?

- Мы с Александром Белгороковым по крупинкам собрали такую программу, которая былабы одновременно и насыщенной, и неутомительной, и практически интересной каждому моему коллеге по цеху! Я лично предварительно общалась с каждым потенциальным объектом для встречи и обсуждала, какие темы нам интересны, «примеряла» их на себя и на своих коллег, оценивала, будет ли это информативно. Безусловно, в первый раз удалось реализовать не все, что хотелось. Многие вещи банально не удалось согласовать из Москвы, ибо итальянцы очень расслабленные ребята и сначала хотят дружить, пить вино, а уже потом делать дела. Но я уверенна, что все мои друзья, которые были с нами в этой поездке, нашли для себя что-то важное. Как говорит Александр, «пустить Рим по венам» - это самый главный лайфхак.

- Планируется ли продолжать проект?

- У нас еще множество идей, но где взять на все время и ресурсы? Сейчас мы готовим поездку для следующей группы: программа также пройдет в Риме 10-15 января и будет еще более насыщенной. Многие вещи я оптимизирую и сделаю каждую минуту пребывания в Вечном городе максимально интересной и эффективной для наших коллег!
В планах на будущее что? Наверное, расширить географию и провести такие обучающие выезды в других городах. Приоткрою немного занавес, на очереди у нас Голландия. И поверьте мне, это будет незабываемо!
«Римские каникулы» из первых уст. Как это было«Римские каникулы» из первых уст. Как это было
«Римские каникулы» из первых уст. Как это было


Александр Белгороков, основатель Belgorokov Business School:

- Какова основная идея проекта "Римские каникулы"?

- Профессиональный рост, получение новых инсайтов: соотнесение своего опыта с опытом итальянских коллег, наслаждение Римом и общением друг с другом.

- Что было для Вас наиболее важным при составлении программы для представителей сувенирной отрасли?

- Максимальное попадание в ожидания и желания коллег из отрасли бизнес-подарков.

- Как Вы оцениваете первую поездку, которая уже состоялась в рамках этого проекта? Что Вам запомнилось больше всего?

- В анонсе программы мы написали: «Это поездка в вечный город Рим, в которой будет все: и обучение, и отдых, и любование красотами города, впитавшего в себя все века истории Западной цивилизации. И все это организовано в единую и последовательную программу обучения и эстетических удовольствий. Из поездки вы увезете с собой: Международный сертификат об окончании курсов Римской Школы Бизнеса (Rome Business School), знакомство с итальянским бизнесом, неприлично большое количество ярких впечатлений и остро-ностальгическое желание вернуться». Так и произошло.
«Римские каникулы» из первых уст. Как это было«Римские каникулы» из первых уст. Как это было
«Римские каникулы» из первых уст. Как это было


Яна Белкина, компания «Штрих Ру»:
Безусловно, я оценила формат поездки, в котором удачно сочетаются деловые встречи, рабочие моменты, обучение и экскурсионная программа.
Было очень познавательно вместе с коллегами по цеху познакомиться с особенностями местного бизнеса, окунуться в местный ритм работы, акцентировать разницу в ментальности и подходе к работе у представителей наших стран. А в каких-то моментах понять, что мы не такие уж и разные. Я почерпнула много интересных идей и маркетинговых «фишек» для бизнеса.
С удовольствием вспоминаю насыщенные, яркие по впечатлениям эти ноябрьские дни и теплую и дружескую атмосферу, царившую в нашем коллективе, и всех замечательных людей, с которыми мне удалось познакомиться в этой поездке.
«Римские каникулы» из первых уст. Как это было«Римские каникулы» из первых уст. Как это было
«Римские каникулы» из первых уст. Как это было


Юлия Михайлова, компания «Люкс-СР»
Это было потрясающе. Потрясающие люди, Италия, энергетика!
Мы были на обучении у разных компаний с мировыми именами. Было очень интересно углубиться в их ведение бизнеса.
У них всё, даже делайны, происходит как-то просто и с улыбкой. Нам стоит научиться у них легкости и искусству решать проблемы (сложилось мнение, что проблем у них просто нет). В Римской школе бизнеса мы узнали многое, на что нужно обратить внимание при ведении дел в Италии. Они работают с 10:00 до 13:00, потом у них четырехчасовая сиеста, потом работа до 18:00, ну не потрясающе?! И все они успевают.
Отдельная благодарность НАРСИ, Валерии Подъяблонской и Гаянэ Тищенко, Александру Белгородову за предоставленную возможность пообщаться в такой обстановке со своими единомышленниками. И отдельное спасибо за открытие Италии в моей душе Олесе и Андреа - нашим гидам.
«Римские каникулы» из первых уст. Как это было
«Римские каникулы» из первых уст. Как это было


Юрий Слуцкий, компания Oasis:
Впечатления от «Римских каникул» отличные. Веселая компания, интересные встречи, ну и, конечно же, волшебная Италия с вкусной едой и хорошей погодой.
Самым полезным из всей поездки оказалась встреча с компанией Tiger, а именно с их продуктами и бизнес-моделью. Да и дискуссии с коллегами выдались очень интересными и полезными.
Большая часть полученной информации была адресована рекламным агентствам и посвящена альтернативным подходам к процессу сорсинга как такового. Думаю, что для работы своей компании я могу позаимствовать некоторые идеи из Tiger, которые применимы для B2B-рынка.
«Римские каникулы» из первых уст. Как это было«Римские каникулы» из первых уст. Как это было
«Римские каникулы» из первых уст. Как это было


Разиля Сахабиева, компания «Формула цвета»:

- Каковы Ваши впечатления от «Римских каникул»?

- Все было прекрасно!!! Я человек достаточно любопытный и всегда стараюсь учиться чему-то новому. Поэтому сразу откликнулась на предложение Ассоциации и поняла, что не прогадала. Поездка дала возможность посмотреть на сувенирную индустрию с другой стороны, позволила пообщаться с коллегами из других городов, с некоторыми из них подружиться и затеять совместные проекты. Организаторам поездки огромное человеческое спасибо! Все было è stato fantastico!!!

- Что в этой поездке оказалось для Вас наиболее полезным?

- Лично мне были интересны встречи с представителями футбольного клуба Roma и компании Ferrari. Отдельно отмечу, что футбольный клуб особо не заморачивается с соблюдением цветовой гаммы (в отличие от большинства российских компаний-заказчиков) и с соответствием бренд-буку (его у них, кстати, нет).

- Что из полученных знаний/идей Вы уже начали использовать в работе своей компании?

- Я задумалась о новой нише в рамках сувенирного рынка. Всех планов раскрывать не буду, но скажу, что поездка дала определённый «волшебный пендель» в сторону дальнейшего развития сувенирной отрасли. Кроме того, в 2017 году наша компания вступает в НАРСИ, и лично я в составе Образовательного комитета Ассоциации хочу вложить достаточно сил и знаний в развитие сувенирной индустрии.
«Римские каникулы» из первых уст. Как это было«Римские каникулы» из первых уст. Как это было«Римские каникулы» из первых уст. Как это было«Римские каникулы» из первых уст. Как это было
«Римские каникулы» из первых уст. Как это было


Валерия Подъяблонская, компания «еБазар»:
Наша компания «еБазар» всегда поддерживает образовательные отраслевые программы НАРСИ, и в данном случае мы естественно не могли не принять участие в новом проекте. Тем более что страной для обучения была выбрана Италия - родина множества наших брендов!
«Римские каникулы» - это действительно потрясающий отраслевой выезд, в котором были и масса полезных кейсов, и приятное общение с коллегами по цеху, и, конечно же, сам Рим.
Впереди последний «сезонный» и, вероятно, самый сложный месяц в году, и я надеюсь, что, прекрасно отработав его и успешно завершив год, мы снова встретимся в столице Италии уже в январе 2017 года.
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
ПРАЗДНИК НА ПОРОГЕ
Следующий материал
Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом выставочном пространстве «Тимирязев Центр».

#MBA, #Александр Белгороков, #европейский бизнес, #Италия, #НАРСИ, #обучение, #Рим, #Римские каникулы


Материалы портала
Облако тегов
1 Рекламная Группа «ADMOS» 323.70
2 ПОРТОБЕЛЛО ПРОДАКТС (Portobello) 321.00
3 Скрепка Экспо 283.00
4 Каталог сувениров «ГРАНД» 224.00
5 Феникс+ 221.00
6 Рекона Grand Gifts Group 208.00
7 ГАЛСЭР 202.00
8 ВебВеко 164.80
9 Стан (STAN) 159.00
10 Dragon-Gifts 158.00
11 АМ Gifts 131.00
12 Gifts International 122.00
13 Happy Gifts 109.00
14 MERLION 106.60
15 PSI Russia 103.00
16 Десятое Королевство 99.00
17 Фаворит 91.00
18 MarioShop 89.00
19 Представительство компании DURABLE Hunke & Jochheim GmbH & Co. KG 89.00
20 Проект 111 88.00
Все участники рейтинга компаний →