Тест на знание ассортимента настольных принадлежностей DURABLE
Какая металлическая визитница DURABLE предназначена для визиток нестандартного формата?


Спецпредложения
Распродажа холщевых
Распродажа холщевых
Распродажа холщевых
70 РУБ
Ежедневник
Ежедневник
Ежедневник
628,38 РУБ
Промо рюкзак
Промо рюкзак
Промо рюкзак
65 РУБ
Облако тегов
1 декабря 2016

НАРСИ возвращается в Рим

НАРСИ возвращается в Рим

В ноябре 2016 года российские сувенирщики, участвующие в новом образовательном проекте, отправились покорять Рим. За неделю они прошли интенсивный курс в Rome Business School и познакомились с работой известнейших итальянских брендов. Теперь пришло время вернуться! НАРСИ объявляет «Римские каникулы 2.0» – в этот раз познавательный тур пройдет с 10 по 15 января 2017 года.

Ноябрьское путешествие проходило под руководством основателя Belgorokov Business School –  Александра Белгорокова. Каждый учебный день в Италии был по-своему незабываем и делился на две части – деловую и развлекательную. Первая включала обучение в Rome Business School и встречи с европейскими брендами для обмена опытом, заключения контрактов и просто дружеского общения с людьми, у которых так много общего – целая сувенирная индустрия. За неделю участники тура познакомились с коллегами из Roberto Cavalli, Tiger, Eataly, Ferrari и футбольного клуба Roma.

Римские вечера также были насыщены событиями и приятными воспоминаниями: дегустации в старейших энотеках и сырных лавках, мастер-классы по приготовлению настоящей итальянской пиццы, посещение аутлетов и, конечно же, прогулки по самым живописным местам вечного города. А кульминацией последнего вечера стало трогательное вручение сертификатов о прохождении мини-курса MBA.

«Мы стремились познакомить людей с бизнесом Италии, дать информацию о том, как строить сотрудничество с европейскими компаниями, показать изнутри мелкий и средний бизнес смежных с нашей отраслей, натолкнуть на идеи и познакомить с потенциальными партнерами для дальнейших взаимоотношений. Надеюсь, нам это удалось. Мы старались,» – комментирует Гаянэ Тищенко, председатель Комитета по образованию НАРСИ и генеральный директор компании «Импульс».

НАРСИ уверена, что как Новый год встретишь – так его и проведешь. Поэтому в январе российские сувенирщики возвращаются в Рим, чтобы отметить начало года международным сертификатом, запоминающимся путешествием и новыми контактами!

Впереди их ждет обучение в Rome Business School, еще больше встреч с культовыми итальянскими брендами и разнообразная развлекательная программа.

Тур продлится с 10 по 15 января включительно, а стоимость участия составит 72 000 рублей за одного человека. В эту сумму войдут:

  • проживание в 2-местном номере отеля в центре города. Завтраки и городской налог на проживание включены;
  • обучение и международный сертификат Rome Business School;
  • экскурсии в итальянские компании-бренды;
  • переводчик, все трансферы, включая групповой аэропорт – отель – аэропорт;
  • вечерние мастер-классы, шеринг-сессии, ужины.

Внимание! Авиабилеты приобретаются самостоятельно, вы можете воспользоваться групповой бронью от организаторов поездки.

Все еще сомневаетесь? Гаянэ Тищенко и участники первого вояжа НАРСИ рассказали о своих впечатлениях на GiftsPortal.ru, где на протяжении всех «каникул» обновлялся онлайн-дневник поездки. Читайте и вдохновляйтесь!

По всем вопросам, в том числе по поводу участия в образовательном туре, вы можете связаться с координатором проекта  Валерией Подъяблонской: 8-903-742-53-33, valeri21@list.ru.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
Классика: чехлы, аккумуляторы, аксессуары для смартфонов
Следующий материал
Тайная жизнь Скрепки - то, что Вы могли не увидеть!

#НАРСИ, #Римские каникулы