Третий раз подряд российские сувенирщики отправляются на «Римские каникулы» – это незабываемое путешествие, в котором есть все: и обучение, и отдых, и любование красотами города, ставшего колыбелью Западной цивилизации.
В первый рабочий день участников mice-программы встретила 30-градусная итальянская жара и насыщенная деловая программа. Все началось в офисе датского бренда «Tiger», чья торговая сеть насчитывает 780 магазинов по всему миру. Директор по маркетингу и руководитель итальянской сети марки поделились секретами успешного партнерства с брендами. Авторский дизайн, качество продукции, сезонные акценты и четкое следование трендам делает работу сети настолько успешной, что им удается открывать по одному магазину каждый год. Участники группы обсудили перспективы сотрудничества и наметили некоторые совместные планы по выводу бренда на российский рынок.
После обеда в настоящей итальянской пиццерии, которой оказалось 120 лет, участники отправились на встречу с создателем агентства «GOOD IDEA» Бонифацио Спинола (Bonifacio Spinola). Он рассказал, как развивать многомиллионный бизнес по производству сувениров с индивидуальным дизайном, имея в штате 15 человек. Не скрывая ничего от коллег из России, Бонифацио поделился успешными кейсами и разрешил фото- и видео-съемку работ, которые еще не вышли на рынок, что для бизнесменов большая редкость.
Завершила день встреча с топ-менеджерами магазина футбольного клуба AS ROMA. Здесь участники проекта узнали детали подготовки к Чемпионату мира по футболу 2018: коллаборации с NIKE, разработку фан-продукции по индивидуальному дизайну и запуск линейки одежды Made in Italy.
Вечером всех ожидала дегустация сыров в старейшей лавке района Трастевери, где на протяжении 140 лет семья синьора Роберта принимает гостей высокого уровня. Во время ужина с вином и неспешными беседами путешественники подвели итоги дня и обсудили новые идеи, на которые их вдохновила Италия.