Рекламно-сувенирная отрасль – это, прежде всего, отрасль идей. И успех здесь очень часто зависит не только и не столько от качественного продукта, сколько от креатива и нестандартных решений. Именно поэтому конференция Best Souvenirs Cases, которую НАРСИ проведет в рамках деловой программы выставки «Реклама», будет актуальна и для тех, кто создает подарки, и для тех, кто их заказывает и дарит.
В ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне (павильон «Форум», конференц-зал НАРСИ) 27 сентября встретятся рекламодатели и рекламные агентства. Встретятся, чтобы рассказать конечным заказчикам, заинтересованным в эффективном продвижении своих брендов, о самых успешных сувенирных кейсах и результатах их реализации.
На мероприятии выступят эксперты индустрии:
- Павел Нестеров, генеральный директор студии Art4You. Кейсы для «Транснефть», МОЭСК, «Россети», ALBA, «Газпром», RUK Zwaan, «Сибур», «Альфа-банк», «Сбербанк»;
- Екатерина Матюшенко, маркетолог «Вики Восток». Кейс для Tetra Pac «Дадим упаковке вторую жизнь»;
- Елена Шварова, маркетолог бюро ODB. Кейс для Credinform. Процесс разработки имиджевой сувенирной продукции для почтовой рассылки от идеи до реализации. Создание сувениров с учетом особенностей задачи клиента;
- Елена Крылова, PR-менеджер Xindao. Кейс для Statoil. Кофе, нефть и промопродукция. Что общего и где деньги;
- Дарья Лапшина, PR-менеджер Charsky studio и рекламно-производственной компании DIXI PRO. Кейсы для Адвокатского Бюро «БАРТОЛИУС» и Такеда Фармасьютикалс
- Ульяна Громова, PR-директор Total View. Сувенирная продукция для компании Total View.
Конференция Best Souvenirs Cases пройдет в рамках деловой программы НАРСИ на выставке «Реклама» 27 сентября с 12.00 до 15.00. Для бесплатного участия, пожалуйста, получите электронный билет, зарегистрировавшись на сайте выставки.