MERLION
 
Тест на знание ассортимента настольных принадлежностей DURABLE
Какая металлическая визитница DURABLE предназначена для визиток нестандартного формата?


Спецпредложения
Ручки EL Primero
Ручки EL Primero
Ручки EL Primero
13,75 РУБ
КОМБО Лето
КОМБО Лето
КОМБО Лето
1 350 РУБ
Ионизатор воздуха
Ионизатор воздуха
Ионизатор воздуха
3 850 РУБ
Облако тегов
Дек
23
2019 г

Moleskine - партнер Центра фотографии имени братьев Люмьер

Итальянский бренд Moleskine, официальным дистрибьютором в России которого является MERLION, стал партером Центра фотографии имени братьев Люмьер в рамках первой в России выставки фотожурналиста Гарри Бенсона, автора ряда самых популярных фотографий The Beatles, снимавшего всех президентов США - от Дуайта Эйзенхауэра до Барака Обамы, а также Дональда Трампа до его вступления в должность.

Основу выставки «Гарри Бенсон. The Beatles и не только», которая стартовала 19 сентября 2019 года, составляют фотографии знаменитой группы, с которой Бенсон работал в период 1964-1966. Именно эти годы стали важнейшими для всей карьеры ливерпульской четверки, самыми продуктивными и успешными. За эти несколько лет группа стала легендой мировой музыки, а мир охватила битломания. Гарри следовал за ними, снимая концерты во Франции, первую поездку в США и выступление на популярной американской телевизионной передаче «Шоу Эда Салливана», турне по Нидерландам и Дании, съемки первого фильма о группе - «The Beatles: вечер трудного дня».

В рамках выставки Центр фотографии имени братьев Люмьер в своем Instagram провел розыгрыш легендарных блокнотов Moleskine ограниченной серии The Beatles. Оставаясь верным свои традициям посвящать свои лимитированные коллекции знаковым событиям и явлениям в мире искусства, литературы или музыки, известным героям и знаменитым личностям, этой коллекцией Moleskine отдает дань творчеству одной из самых популярных в мире групп. Победители розыгрыша получили записные книжки Moleskine с яркими обложками, изображающими великих музыкантов и их знаменитые пластинки. Необычный и стильный дизайн с психоделическим настроением навеян популярным фильмом «Желтая подводная лодка». Художественное оформление продолжается на форзацах записных книжек и на специальном наборе битломанских наклеек внутри.

Розыгрыши записных книжек Moleskine ограниченной серии The Beatles продолжатся до конца выставки - 19 января 2020 года.

Moleskine благодарит Центр фотографии имени братьев Люмьер за возможность принять участие в таком знаковом событии и внимание к бренду.

Марка Moleskine появилась в 1997, возродив образ легендарной записной книжки, столь любимой деятелями искусства и интеллектуалами последних двух столетий. Винсент Ван Гог и Пабло Пикассо, Эрнест Хемингуэй и Брюс Чатвин - все они были привязаны к своим надежным маленьким спутникам, безымянным записным книжицам в непромокаемых черных обложках, которые хранили наброски, заметки, истории и впечатления перед тем, как последние превращались в известные полотна или страницы любимых книг. Сегодня имя Moleskine ассоциируется с серией номадических атрибутов: записных книжек, блокнотов, еженедельников, сумок, аксессуаров для письма и для чтения, созданных для выражения нашей изменчивой индивидуальности. Неразлучные спутники творческих профессий, проводники из мира реальности в мир фантазий, немыслимые сегодня в отдельности от информационных технологий.

С 2017 года компания MERLION (merlion.com) является эксклюзивным дистрибьютором продукции Moleskine на территории России.

Moleskine - партнер Центра фотографии имени братьев Люмьер



Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Статьи
Голосования
Какие календари Вам нужны в офисе?

[ Результаты ]
Наверх