|
29 сентября на выставке «Реклама» НАРСИ провела образовательное мероприятие PRINT EXPERT, на котором специалисты производственных компаний рассказывали об особенностях разных видов нанесения.
|
Когда мы пытаемся назвать отличия нашей индустрии от любой другой (например, от продажи товаров народного потребления), мы в первую очередь апеллируем к нанесению. Ведь именно оно превращает обычные вещи в инструмент маркетинговой коммуникации. Несмотря на важность этой части сувенирной отрасли, компании, в ней работающие, пытаются справляться в одиночку и с проблемами, связанными с технологическими процессами, и находить ответы на вопросы, возникающие в ходе общения менеджеров рекламных агентств с клиентами. Чтобы приблизиться к решению этих проблем, НАРСИ организовала образовательную программу Print Expert, на которой производственники из разных компаний давали мастер-классы о всевозможных видах нанесения, рассказывали о производственных хитростях и возникающих трудностях. |
|
|
Презентации, обучающие ролики и вопросы из зала – вот три составляющие, которые позволили всем пришедшим погрузиться в тему и узнать подробности о трафаретной печати, вышивки, деколи, гравировки, УФ-печати и других видов нанесения. Большинство вопросов были связаны с УФ-принтером: как оказалось, многие участники мероприятия планируют покупать это оборудование в самое ближайшее время, поэтому им были нужны профессиональные комментарии и советы специалистов. |
Ольга Лопачева, «Радуга 3L» (Сургут): «Это здорово, что я попала на Print Expert на выставке «Реклама». Наша компания – это сургутское рекламное агентство полного цикла, сейчас мы открываем новое направление – работа с сувенирами. В ближайшее время в планах компании стоит покупка УФ-принтера, поэтому для меня было большой ценностью узнать экспертное мнение специалистов, которые уже на практике работают с этим оборудованием». |
Конечно, просмотр видеороликов не может полностью заменить экскурсию в цех, где производится нанесение и все можно увидеть своими глазами. Но посетителям выставки «Реклама», многие из которых приезжают из регионов, не так просто выбраться на производство. А такие образовательные проекты позволяют сразу в одном месте получить максимум полезной информации и ответов на вопросы. Большое спасибо нашим спикерам – Егору Цытленку (Helen), Алексею Удовику и Марине Азаренко (Oasis), которые постарались максимально доступно и понятно объяснить сложные технологические процессы нанесения логотипов на промотовары и подробно ответить на все вопросы участников мероприятия. |