Тест на знание ассортимента настольных принадлежностей DURABLE
Какая металлическая визитница DURABLE предназначена для визиток нестандартного формата?


Спецпредложения
Распродажа холщевых
Распродажа холщевых
Распродажа холщевых
70 РУБ
Товар недели
Товар недели
Товар недели
120 РУБ
Металлические флешка в
Металлические флешка в
Металлические флешка в
звоните
Облако тегов
16 октября 2017

Елена Корнилова: «Надо любить то, чем ты занимаешься»

Елена Корнилова: «Надо любить то, чем ты занимаешься»

В этом году деловая программа, которую НАРСИ провела на прошедшей в конце сентября выставке «Реклама», включала в себя «Ярмарку вакансий». Активным участником этого блока, посвященного рынку труда в сувенирной отрасли, стала Елена Корнилова, генеральный директор компании «АдверСтайл Мск». Подводя итоги мероприятий, мы задали Елене несколько вопросов.

- Елена, чем для Вас было наиболее интересно участие в деловой программе НАРСИ на выставке «Реклама»?

– Общение с коллегами всегда полезно, но в этот раз были приглашены и спикеры не из нашей отрасли, которые рассказывали о работе с государственными организациями и о поддержке малого бизнеса. Это было интересно. Кроме того, мы все работаем на сувенирном рынке, но у каждого есть своя фишка, своя изюминка. На мой взгляд, если не ходить на выставки, не общаться с коллегами, выпадаешь из рынка, отстаешь. Сейчас все развивается очень быстро: например, про спиннеры, которые сегодня в руках у каждого ребенка (и не только), еще в начале этого года никто не слышал.

- В своем выступлении Вы, в частности, поделились успешным опытом по управлению отделом продаж. Это Ваши ноу-хау или подобные методы работы используют сегодня большинство рекламно-сувенирных компаний?

- Я просто делилась нашим опытом, он не уникален, но, как я думаю, для сувенирной отрасли нетипичен. Например, мы активно работаем с вузами, делаем ставку на обучение новых сотрудников, а не на переманивание опытных.

- Есть ли специфика в построении отдела продаж и управлении персоналом именно в рекламно-сувенирной сфере?

- Самая большая головная боль в нашей отрасли при обучении сотрудников – это огромный ассортимент и разные технологии печати, которые не стоят на месте. Именно это заставляет директоров рекламных агентств искать опытных менеджеров - «акул».

На мой взгляд, обучение сотрудников с нуля – решаемая задача. В общем, мы не ищем легких путей и стараемся подбирать молодые кадры.

- Какие навыки, на Ваш взгляд, необходимы для успешной работы в рекламно-сувенирном агентстве?

- При приеме на работу мы в первую очередь оцениваем, насколько будущий менеджер обаятелен и умеет располагать к себе людей. И второе - умеет ли он считать. Все-таки у нас много расчетов, коммерческих предложений. Ну и конечно, должна быть развита фантазия. Мы не ставим такую специально цель, но у нас многие менеджеры учились на кафедрах рекламы, как-то так само получается, что они успешно у нас работают. Но это совсем не обязательно, есть прекрасные менеджеры, которые учились в институтах по совсем другим специальностям.

- Какими личными качествами должен обладать настоящий сувенирщик?

- В первую очередь надо любить все то, чем занимаешься, быть визуалом, приходить в восторг от каждой ручки, каждой новинки. Одна наша сотрудница первое время покупала себе домой всё, что ей нравилось! Мы боялись, что у нее места в квартире не хватит. Через год работы стала относиться к новым красивым сувенирам спокойнее. Естественно, она и заказчикам рассказывала о каждой новинке с горящими глазами.

Елена Корнилова: «Надо любить то, чем ты занимаешься»
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
Смарт-браслеты: Отмена резервирования
Следующий материал
Новая Нормальность: Стратегии бизнеса для современного потребителя

#АрверСтайл, #выставка Реклама, #деловая программа, #Елена Корнилова, #НАРСИ, #ярмарка вакансий