16 июня в исполнительной дирекции НАРСИ состоялось очередное собрание Совета ассоциации, в рамках которого были подведены итоги первого полугодия, обозначены планы развития и приняты новые агентства.
Одним из ключевых вопросов собрания стало учреждение особой категории членства в ассоциации, предназначенной для стратегически важных партнеров, чья деятельность связана с рынком промо, а ресурсы могут быть задействованы при решении ключевых задач по развитию индустрии.
В число так называемых «Ассоциированных членов» могут войти профильные СМИ, исследовательские организации, а также общественные и некоммерческие организации. Привлекательность подобного сотрудничества заключается в том, что ассоциированные члены освобождаются от членских взносов, при этом сохраняя за собой большинство привилегий.
Следовательно, эти организации, в лице своих уполномоченных представителей, могут входить в состав всех подразделений НАРСИ, влиять на разработку и выдвигать собственные проекты, а также участвовать во всех мероприятиях ассоциации на специальных условиях, имея право совещательного голоса. При этом компании сохраняют свою независимость и могут также транслировать собственные интересы через инструменты ассоциации.
В свою очередь ассоциированные члены обязуются в рамках своей компетенции активно содействовать достижению целей и решению задач, стоящих перед НАРСИ. Таким образом планируется скоординировать деятельность всех структур, так или иначе влияющих на развитие российской промо индустрии, чтобы сформировать развитое цивилизованное профессиональное сообщество.
Вступить в НАРСИ на подобных условиях можно с июня 2016 года, и этой возможностью уже воспользовались Belgorokov Business School, с которой НАРСИ уже второй год реализует масштабный образовательный проект, и одно из ключевых индустриальных СМИ – Giftsportal. Обе компании официально вошли в состав ассоциации решением Совета 16 июня.
«Как бы ни громко это звучало, в первую очередь мы вступаем в НАРСИ для того, чтобы помочь отрасли через наш портал рассказывать о себе, своих товарах, идеях. Став ассоциированным членом мы приобретаем аудиторию, а рынок приобретает надежный инструмент коммуникации», - комментирует Олег Сафронов, главный редактор GiftsPortal.Ru
Также важной частью заседания стала процедура утверждения новых членов ассоциации. Единогласным решением Совета с июня 2016 года к НАРСИ присоединились сразу 4 крупных игрока промо индустрии: Bright Concept, Dragon Gifts, Harsika Advertising Group и «Особые подарки». Представители каждой компании уже подтвердили свое желание принимать активное участие в реализации индустриальных проектов под эгидой НАРСИ.
В числе одобренных проектов ассоциации на второе полугодие значатся разработка унифицированной договорной базы для промо индустрии, где будут содержаться шаблоны всех необходимых документов, которые будут особенно полезны некрупным региональным агентствам. По-прежнему много внимания будет уделяться обучению – в планах экспертов НАРСИ стоит организация школы креатива и школы по декорированию на базе ведущих поставщиков оборудования. Помимо этого, при тесном сотрудничестве с АКАР, будет организована рабочая группа по GR.