Среди настольных принадлежностей DURABLE есть серия CUBO ECO. Благодаря чему представители этой линейки товаров приобрели статус экологических?
Спецпредложения
Термос 0.5 л с
Термос 0.5 л с
Термос 0.5 л с
620 РУБ
Дорожный флисовый плед
Дорожный флисовый плед
Дорожный флисовый плед
325 РУБ
Конверт под логотип
Конверт под логотип
Конверт под логотип
8,20 РУБ
Облако тегов
23 сентября 2017

Николай Коваленко: «Главное уметь комбинировать технологии»

Николай Коваленко: «Главное уметь комбинировать технологии»

28 сентября в рамках деловой программы НАРСИ на выставке «Реклама» в ЦВК «Экспоцентр» состоится презентация новых технологий, которые используются сегодня в персонализации продукции. Одним из спикеров станет Николай Коваленко, менеджер департамента продаж MIMAKI компании «Русском Графикс». Мы задали ему несколько вопросов накануне выступления.

- Николай, какие направления, на Ваш взгляд, наиболее перспективны сегодня в сфере персонализации сувенирной продукции?

- Прежде всего, направление индивидуальной продукции, эксклюзивные решения. Это сегодня краеугольный камень развития сувенирной продукции.

Постоянное отслеживание новых технологий, таких как выборочная лакировка и фольгирование, создание объёмных изображений, 3D-эффекты и много другое - основной шаг к доминированию на рынке. В смысле технического обеспечения нельзя выделить технологию, которая является во всех смыслах авангардом на рынке сувенирной продукции. Технологий много, и все они имеют свои плюсы и минусы, поэтому главным для сувенирных компаний становится не только иметь основные технологии, но умение их комбинировать.

- Готовы ли заказчики сувенирной продукции платить за интересные и нестандартные технологические решения в нанесении?

- Ни для кого не секрет, что наша страна переживает не самые легкие времена, заказов становится меньше. Высокая конкуренция, ведущая к постоянному демпингу и обесцениванию услуг, тоже не прибавляет оптимизма. У многих компаний сокращаются расходы, в том числе и на сувенирную продукцию, поэтому непросто говорить однозначно о готовности заплатить больше. Могу лишь сказать, что на каждый товар есть свой покупатель и, как показывает статистика продаж сувенирного оборудования MIMAKI, готовность оплачивать нестандартные и качественные решения находится на неплохом уровне.

- Какими технологиями нанесения сейчас действительно можно удивить заказчиков?

- Смотря, какой заказчик. Дело ведь в том, что видел прежде заказчик, а чего нет. Есть люди, которые до сих пор удивляются возможности машин создавать 3D-эффект или возможности эмбосированного лака, кто-то в восторге от высокой печати. С другой стороны, многих не удивляет комбинация технологий в одном продукте. Полагаю, что заказчиков в наше время может удивить быстрое и высококачественное выполнение заказа по низкой стоимости, но это из разряда фантастики.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Реклама – 2017: Приветственное слово руководителей АКАР и НАРСИ
Следующий материал
ПРЕДСТАВЛЯЕМ ВТОРУЮ ЧАСТЬ УЧАСТНИКОВ 32-Й ВЫСТАВКИ СКРЕПКА ЭКСПО

#MIMAKI, #выставка Реклама, #деловая программа, #НАРСИ