Среди настольных принадлежностей DURABLE есть серия CUBO ECO. Благодаря чему представители этой линейки товаров приобрели статус экологических?
Спецпредложения
Складная пластиковая
Складная пластиковая
Складная пластиковая
62 РУБ
Ежедневник
Ежедневник
Ежедневник
628,38 РУБ
Цена месяца
Цена месяца
Цена месяца
180 РУБ
Облако тегов
23 сентября 2017

Реклама – 2017: Приветственное слово руководителей АКАР и НАРСИ

Реклама – 2017: Приветственное слово руководителей АКАР и НАРСИ

Алексей Ковылов, президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР):

От имени Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) и от себя лично приветствую участников и гостей выставки «Реклама – 2017»!

На протяжении многих лет выставка «Реклама» предоставляет уникальную возможность познакомиться с многообразием различных сегментов рекламной индустрии, широким ассортиментом инновационных практик, продуктов и услуг в сфере рекламы.

Замечательная экспозиция выставки всеобъемлюще демонстрирует новейшие технологии и продукцию отрасли, материалы для рекламы, технологии и оборудование для их производства.

Выставка является удачным местом и поводом для встречи профессионалов рекламной индустрии, площадкой для проведения деловых встреч, поиска партнеров и клиентов.

АКАР, проверенный временем партнер выставки, принимает активное участие в её деловой программе, конференциях, круглых столах, семинарах, мастер-классах, переговорах и обсуждениях актуальных проблем отрасли.

Уже стало доброй традицией проводить в рамках выставки обсуждение тенденций и перспектив развития современной российской рекламы, различных аспектов законодательного процесса и государственного регулирования рекламной индустрии, включая возможности профессионального сообщества брать на себя большую ответственность в части саморегулирования отрасли.Желаю всем успешной и плодотворной работы, полезных и живых дискуссий, новых достижений и контрактов, хорошего настроения!

Реклама – 2017: Приветственное слово руководителей АКАР и НАРСИ

 

Наталья Аншина, президент Национальной Ассоциации Рекламно-сувенирной индустрии (НАРСИ):

В рамках выставки экспоненты представляют новую продукцию, ведут поиск новых клиентов, проводят переговоры с партнерами. В этом году выставка проходит в 25 раз, и НАРСИ является организатором деловой программы. Мы обсудим, как привлечь в отрасль молодые творческие кадры, поговорим о необходимости проведения различных исследований рынка, роль креатива в бизнес-сувенирах, а также поднимем другие важные и злободневные темы.

Желаю всем участникам плодотворных насыщенных дней работы, а всем посетителям – найти себе надежных партнеров!

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Треугольный блокнот
Следующий материал
ПРЕДСТАВЛЯЕМ ВТОРУЮ ЧАСТЬ УЧАСТНИКОВ 32-Й ВЫСТАВКИ СКРЕПКА ЭКСПО

#АКАР, #Аншина, #выставка Реклама, #Ковылов, #НАРСИ