7-8 декабря 2016 года Ассоциация коммуникационных агентств России, Торгово-промышленная палата России и содружество «РусБренд» проведут в Москве в Congress Park Radisson Royal Hotel Moscow первый Национальный рекламный форум.
Национальный рекламный форум объединит всех крупнейших игроков рынка для диалога и станет площадкой для разработки плана эффективных действий на ближайшие годы.
В течение двух дней профессионалы будут обсуждать самые актуальные для рекламной индустрии темы: инновации, взаимодействие, эффективность, данные, медиаизмерения, стратегия, монетизация и тренды, а также смогут познакомиться с новыми и эффективными инструментами развития бизнеса.
В выставочной зоне форума представители отрасли смогут продемонстрировать свои наработки. А деловая программа мероприятия включит в себя дискуссионные панели, круглые столы, заседания комитетов. В качестве спикеров выступят ведущие российские и зарубежные эксперты, представители медиакомпаний и крупнейших мировых брендов, федеральных и региональных органов власти. Участниками мероприятия станут более 3000 гостей, в том числе из стран СНГ и ближнего зарубежья.
Первый день форума объявлен Днем бренда, а второй – Днем медиа.
7 декабря темой для обсуждения станут «Бренды в экономике. Экономика бренда», и пройдет ежегодная профессиональная конференция, которая объединит представителей законодательной и исполнительной власти, первых лиц ведущих рекламодателей, а также глав медиахолдингов страны.
Кульминацией дня станет торжественная церемония награждения Национальной премии бизнес-коммуникаций, которая назовет имена лучших директоров по маркетингу, а также отметит эффективные стратегии и кампании в 27 отраслях российской экономики.
Во второй день, 8 декабря, состоится четыре дискуссионных саммита по основным сегментам рекламного рынка (ТВ, пресса, Digital и наружная реклама). Результатом каждого саммита станет выработка практических решений по эффективному развитию отрасли, подписание контрактов и установление деловых связей.
В этот же день 8 декабря НАРСИ проведет панельную дискуссию «Практичекое пособие для маркетологов – как монетизировать ваш бренд», в рамках которой мы поговорим с маркетологами о том, как не только тратить на маркетинг, но и зарабатывать на нем.
До встречи на Национальном рекламном форуме, на котором можно будет получить информацию о перспективах развития отрасли из первых рук, установить новые контакты, найти деловых партнеров, заявить о себе и вдохновиться новыми идеями для развития бизнеса.
Дата: 7-8 декабря 2016 года
Место: Congress Park Radisson Royal Hotel Moscow
Адрес: Москва, Кутузовский проспект, д.2/1, стр. 1а.