Статьи и пресс-релизы
Хорошая статья! А мой товарищ приобрёл станок с ЧПУ и делает на нём сувениры для туристов. Станок...Статьи и пресс-релизы
Шахматы это подарок не только ценителям красивого и оригинального, но и любителям отдыхать за...Новости
Выражаю огромную признательность Виталию Гайдунько и Валерии Подъяблонской за безупречно...
0Giftsпоинтов
Последние комментарии
14 апреля 2016
Итоги II Отчетно-перевыборной конференции НАРСИ
11 апреля состоялась II Отчетно-перевыборная конференция Национальной Ассоциации Рекламно-сувенирной Индустрии (НАРСИ). Основной повесткой конференции стали выборы нового Президента НАРСИ, а также утверждение стратегии развития Ассоциации на 2016 год. |
В ходе мероприятия единогласным решением всех участников на должность президента была избрана Наталья Аншина, председатель Совета директоров ГК Oasis. Пост Наталье передал Вячеслав Орлов, генеральный директор Epsilon Plus, занимавший должность Президента ассоциации на протяжении 3-х лет. |
«На Конференции прошлого года основным событием было объединение исполнительных дирекций НАРСИ и АКАР, что позволило эффективнее решать индустриальные задачи каждой из ассоциаций. И прошедший год был ознаменован налаживанием тесных партнерских отношений, совместными проектами и активной работой», - отметил Вячеслав Орлов во время своего доклада о деятельности НАРСИ в 2015 году. После единогласного принятия отчета Вячеслав также отметил достоинства программы нового президента НАРСИ и призвал коллег принимать активное участие в деятельности ассоциации. |
Сама Наталья Аншина в своем выступлении призвала Совет голосовать не за личность, а за программу, заранее поблагодарив коллег за будущее участие в ее реализации:
«Как руководитель с большим стажем, прежде чем что-то начинать, я всегда смотрю на имеющиеся человеческие ресурсы. И, глядя на команду НАРСИ, я понимаю, что мы действительно можем многого достичь. В своей работе я приложу все усилия на развитие НАРСИ, честно работая на благо индустрии и привлекая в ассоциацию всех профессиональных игроков рынка». Согласно предвыборной программе в среднесрочной перспективе НАРСИ намерена решить два блока стратегических задач: способствовать развитию рекламно-сувенирной индустрии и оказать максимальное содействие развитию бизнеса компаниям, работающим на рынке промо. |
Для достижения поставленных задач на площадке НАРСИ будет вестись активная работа по разработке индустриальных стандартов и внедрению соответствующих образовательных программ с конечной аттестацией и сертификацией участников рынка. Также план включает заключение сотрудничества с крупнейшими российскими и международными индустриальными объединениями, масштабную исследовательскую деятельность, и проведение ряда индустриальных и образовательных мероприятий, направленных как на участников рынка, так и на прямых клиентов.
Также перспектива развития ассоциации предполагает организацию региональных отделений НАРСИ, представляющих интересы участников рынка промо индустрии на территории всей Российской федерации. В регионах также будет вестись активная работа по стандартизации, повышению профессионального и творческого потенциала профессионалов рынка, и созданию единого информационного пространства.
Помимо выборов главы Ассоциации, кворум участников конференции также утвердил состав Совета НАРСИ. В 2016 году в него вошли ведущие игроки рынка рекламно-сувенирной продукции: Игорь Чижов, Ростислав Алехин, Виталий Гайдунько, Валерия Подъяблонская, Алексей Вязовцев, Гаянэ Тищенко, Владимир Мазур, Юрий Слуцкий, Валерий Балябин, Алексей Косин, а также Вячеслав Орлов в должности первого вице-президента.
Структура НАРСИ также претерпела незначительные изменения: общим решением собрания был учрежден Региональный комитет, в рамках которого будет вестись работа по структуризации промо индустрии на всей территории РФ. В его состав войдут Уральское Представительство, возглавляемое Валерием Балябиным, и Представительство Центрального Федерального округа, которое возглавит Алексей Косин. В будущем, при расширении зоны влияния НАРСИ, в состав Комитета будут входить новые региональные представительства ассоциации. Таким образом в этом году НАРСИ будет функционировать на основе 8-ми подразделений: комитета по индустриальным стандартам, комитета по исследованиям, комитета по образованию, комитета поставщиков, комитета по правовой поддержке и внешним коммуникациям, комитета межотраслевого взаимодействия, международного комитета и регионального комитета.
|
Комментарии
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал А Вам слабо? Или история одного продавца ластиков. | Следующий материал Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом выставочном пространстве «Тимирязев Центр». |
#выборы презедента, #Вячеслав Орлов, #НАРСИ, #Наталья Аншина
Вместе с НАРСИ на PSI в Дюссельдорф
01.11.18
447
-
PSI Russia 2018: образовательная программа НАРСИ для маркетологов03.09.18148НравитсяВсего 1 человек1
-
Фоторепортаж с мастер-класса НАРСИ и PSI17.08.18132НравитсяВсего 1 человек1
-
Михаил Качалкин: «Клиент для нас всегда в центре продукта»08.08.18331НравитсяВсего 1 человек1
Материалы портала
- ПРЕДСТАВЛЯЕМ ВТОРУЮ ЧАСТЬ УЧАСТНИКОВ 32-Й...21.11.2024 7
- Финансирование участия в выставке Скрепка Экспо...21.11.2024 7
- Экспоненты 32-й выставки Скрепка Экспо18.11.2024 24