Среди настольных принадлежностей DURABLE есть серия CUBO ECO. Благодаря чему представители этой линейки товаров приобрели статус экологических?
Спецпредложения
Складная пластиковая
Складная пластиковая
Складная пластиковая
62 РУБ
Коммерческое
Коммерческое
Коммерческое
300 РУБ
Ежедневник
Ежедневник
Ежедневник
628,38 РУБ
Облако тегов
24 сентября 2017

Наталья Аншина: «Деловая программа НАРСИ ориентирована на разные аудитории»

Наталья Аншина: «Деловая программа НАРСИ ориентирована на разные аудитории»

С 26 по 28 сентября Национальная Ассоциация Рекламно-Сувенирной Индустрии проведет насыщенную деловую программу на выставке «Реклама» в ЦВК «Экспоцентр». В преддверии значимых для отрасли мероприятий мы беседуем с президентом НАРСИ Натальей Аншиной.

- Наталья, в этом году на предложение Ассоциации принять участие в деловой программе откликнулось большое количество экспертов. Это является свидетельством того, что сувенирная отрасль начинает играть всё большую роль на рынке рекламы?

- В мире, где лояльности к бренду, к компании, к человеку уделяется всё большее значение, роль подарков с корпоративной символикой сложно переоценить. В большинстве маркетинговых программ рекламные сувениры так или иначе используются в силу эффективности и невысокой стоимости относительно других каналов.

Я рада, что выставка «Реклама» стремится вновь стать событием, в котором необходимо участвовать, главным смотром индустрии. А это значит, что и рекламодатели, и представители агентств со всей страны смогут установить деловые контакты с компаниями из разных областей рекламы.

- Какие темы из деловой программы НАРСИ на выставке «Реклама» вызовут, на Ваш взгляд, наибольшее обсуждение? Почему?

- НАРСИ в рамках своей деловой программы планирует затронуть обширный спектр тем, рассчитанных на разные аудитории. В прошлом году был большой интерес со стороны студентов рекламных ВУЗов – молодых людей, которые узнали о том, что такая индустрия, как промоподарки, существует, и спрашивали о перспективах построения карьеры на нашем рынке. В этом году мы делаем специальную программу с целью привлечения талантливой профессионально подготовленной молодежи к работе в отрасли. Большой интерес, уверена, вызовет презентация образовательных и исследовательских проектов НАРСИ, а также блок, посвященный креативу.

- Что станет для Ассоциации самым важным и самым лучшим результатом деловой программы на выставке «Реклама»?

Лучшими результатами, как всегда, станут участие коллег по отрасли и людей, пока не очень хорошо знакомых с индустрией, а также яркие интересные дискуссии.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Елена Шварова: «Клиенты ждут от нас особенных решений»
Следующий материал
«Mozabrick», «Рекламные Штучки», «Альфа-Тренд» – Экспоненты 33-й выставки Скрепка Экспо

#выставка Реклама, #НАРСИ, #Наталья Аншина