|
НАРСИ совместно со школой бизнеса Александра Белгорокова и Rome Business School запускают новый образовательный проект в Италии. За неделю в Риме российские сувенирщики пройдут интенсивный курс обучения в лучшей бизнес-школе, посетят офисы крупнейших брендов и насладятся незабываемым туром по сердцу Италии. GiftsPortal.ru будет максимально оперативно освещать все нюансы поездки российских предпринимателей по Италии. Следите за обновлениями материала.
|
02 ноября 2016 года (1-й день)
Ранний сбор в аэропорту Шереметьево, и вот уже первая группа участников образовательной программы «Римские каникулы» направляется на посадку. Вечный город замер в ожидании!
|
|
|
02 ноября 2016 года (1-й день, продолжение)
Сегодня был прекрасный день. Рим, распахнув свои объятия, принял российских сувенирщиков со всем радушием. Яркое солнце, голубое небо, волшебные ароматы, которыми встретил участников поездки Вечный город, сразу задали позитивный тон.
Деловая часть тура начнется завтра, ну а пока можно насладиться вином, ароматной чиабатой, вкуснейшими морепродуктами и посетить потрясающие места. Можно многое увидеть и многое почувствовать.
Впереди насыщенная учебная программа, полезные встречи и, конечно же, множество всего интересного! Поехали!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
03 ноября 2016 года (2-й день)
Первый день учебной программы начался с вводной лекции об итальянской экономике и особенностях местного бизнеса. Занятия прошли в стенах Rome Business Shcool.
Несмотря на высокие налоги, обременительное для работодателя трудовое право и серьезный уровень безработицы, итальянцам удается работать с кайфом, сначала дружить, а потом подписывать контракты и в середине рабочего дня ездить домой на трехчасовой ланч. Они рады бизнесу с Россией и готовы выстраивать взаимоотношения, а при помощи партнера НАРСИ - Rome Business School - и консалтингового сопровождения сделок это сотрудничество может быть максимально корректным и взаимовыгодным. Но важно не забывать основные правила: за едой - никаких разговоров о работе, вино - это главное; и сначала дружим, а потом работаем.
|
|
|
|
Затем участники «Римских каникул» прогулялись по теплому осеннему Риму до бутика Roberto Cavalli, где их уже ждала директор по развитию бренда, специально ради этой встречи прибывшая из Милана.
На втором этаже бутика в vip-зоне представители компании рассказали об уникальных особенностях выпускаемых коллекций – об истинных ценностях ручной работы и основных идеях успешного дизайнера. Презентация аксессуаров и подарков для дома произвела на всех неизгладимое впечатление. Тем более что в России этот ассортимент еще не представлен!
Прекрасным завершением встречи стала дегустация фирменного коллекционного вина Roberto Cavalli.
|
|
|
|
Конечно же, «Римские каникулы» состоят не только из учебы и работы. Между деловыми встречами и мероприятиями участники успевают посетить знаковые достопримечательности и насладиться красотой Вечного города!
|
|
|
|
|
|
Ну а вечером немного уставших от насыщенного дня и километровых прогулок сувенирщиков ожидала дегустация вин в старейшей энотеке, расположенной в потрясающем римском районе Trastevere.
|
|
|
|
|
|
04 ноября 2016 года (3-й день)
На утро третьего дня была запланирована встреча в центральном магазине бренда Tiger. Но добраться туда оказалось не так-то просто: весь центр итальянской столицы был перекрыт, транспорт не работал, над городом летали самолеты с флагами.
Естественно, участники сувенирного бизнес-трипа решили, что римляне таким образом отмечают наш российский праздник «День согласия и примирения». Пришлось идти пешком, но это только настроило всех на отличный лад, ведь +25 и солнце... Что может быть лучше для утренней прогулки!?
|
|
Офис и магазин датского сувенирного бренда Tiger расположены в самом центре города. Фирменная сеть включает в себя более 700 магазинов по всему миру! Оборот каждого из них - около 1 млн евро!
В чем секреты такого успеха? Наверное, в особенной атмосфере, в столах для пинг-понга, в собственной дизайн-студии, в креативных роликах, продвигающих товар... ну или просто в очень высоком качестве продукции и микроскопическом проценте брака!
|
|
|
|
Следующая встреча не оставила равнодушным никого, хотя женская часть группы изначально была настроена скептически. Урок спортивного маркетинга от футбольного клуба Roma прошел на ура!
Как монетизировать ценность своего бренда? Как создавать успешные фан-коллекции каждый год, да и еще в компании с таким гигантом, как Nike (и делать это, не имея, между прочим, даже бренд-бука!)? Участники «Римских каникул» получили ответы на эти и многие другие вопросы.
|
|
|
|
|
Продолжением насыщенного дня стала встреча с бренд-менеджером компании Eataly: российских сувенирщиков пригласили в огромный торговый центр/магазин, который полностью заполнен продуктами и товарами исключительного качества. А объединяет их одна самая важная характеристика - все они «Made in Italy»! И это то, чем итальянцы действительно гордятся!
Невероятное созвучие ароматов и вкусов, при смешении которых создаются «Съедобные подарки»! Каждый магазин реализует по несколько тысяч подарочных корзин в сезон, и это далеко не предел. Сувенирное направление Eataly в связи с огромной популярностью расширяется с каждым годом.
|
|
Далее всех ждали мастер-класс по приготовлению настоящей итальянской пиццы и ужин в приятной компании единомышленников.
|
|
А уже совсем поздним вечером в отеле состоялась невероятно азартная игра в «Мафию»: каждый ее участник бился не на шутку - страстно и до последнего «мирного жителя».
|
|
05 ноября 2016 года (4-й день)
Утренняя встреча с брендом Ferrari прошла на одном дыхании. Участники «Римских каникул» услышали еще одну успешную историю создания коллекции фирменных сувениров для последующей продажи. Чехол для iPhone с вмонтированным в него флаконом духов, авторская серия часов и множество жизненно необходимых любому человеку, пусть даже и не владельцу Ferrari, сувениров!
|
|
|
|
Ну а следующие полдня практически стерты из памяти, ведь группа провела их в крупнейшем аутлете Италии! Больше всего поразило хладнокровие мужчин, которые покупали много, быстро и очень спокойно :)
Вечером всех ожидала потрясающая дегустация в старейшей сырной лавке, история существования которой насчитывает более 120 лет! Оказывается, этот магазин недавно посетила Мишель Обама, но ко всеобщей радости скупила не все запасы!
|
|
|
А дальше - ужин, вино и, конечно же, торжественное и трогательное вручение сертификатов о прохождении мини-курса MBA. Александр Белгороков и Валерия Подъяблонская сказали много теплых слов о каждом участнике первой учебной программы «Римские каникулы», которую организовали и провели НАРСИ, Belgorokov Business School и Rome Business School. И мы надеемся, что всех ждет впереди еще немало таких интересных поездок!
|
|
|
|
|
|