Национальная Ассоциация Рекламно-Сувенирной Индустрии (НАРСИ)
 
Рекомендуем
БРЕНД ВСЕМУ ГОЛОВА ИЛИ КАК ПРАВИЛЬНО ВЫДЕЛИТЬСЯ СРЕДИ КОНКУРЕНТОВ - УЗНАЙТЕ 20-22 МАРТА! БРЕНД ВСЕМУ ГОЛОВА ИЛИ КАК ПРАВИЛЬНО ВЫДЕЛИТЬСЯ...
 
19 Мар. 2018 13:23   Просмотров 155 155
 
COSA NOSTRA или сезоны EBAZAARa 2017-2018 COSA NOSTRA или сезоны EBAZAARa 2017-2018
 
18 Мар. 2018 19:26   Просмотров 298 298
 
Только в Гонконге — настоящее шоу будущего канцелярии Только в Гонконге — настоящее шоу будущего...
 
5 Дек. 2017 09:59   Просмотров 246 246
 
НравитсяВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Последние комментарии
Сен
19
2017 г

Денис Нижник: «Чтобы быть эффективным, сначала решайте важные задачи»

В рамках деловой программы НАРСИ, которую ассоциация подготовила к выставке «Реклама 2017», выступит тренер-консультант по личной эффективности Денис Нижник. В преддверии мероприятия мы задали эксперту несколько вопросов о тайм-менеджменте и его личных лайфхаках.

- Денис, сейчас большинство руководителей болеют темой тайм-менеджмента, изобретаются разнообразные приложения с досками задач по типу Trello. Насколько, на ваш взгляд, подходы к тайм-менеджменту отличаются друг от друга?

- Я считаю, что мы не можем управлять временем, но можем управлять собой во времени. А этот навык основан на управлении своим вниманием в течение периода времени, например дня, недели, месяца.

Подходы к управлению вниманием отличаются тем, как и на чём делается фокус, а также используемыми инструментами. Я сторонник того, что нужно пробовать и оценивать эффективность каждого подхода и брать лучшее от каждого. Например, в подходе GTD интересен процесс управления входящей информацией, у канбан-доски (Trello) - наглядность достижения результата.

- Какой из подходов к распределению задач Вы считаете самым эффективным для менеджеров рекламной отрасли?

- Трудно дать рекомендацию, не зная целей и возможностей. Мне нравится подход предоставления максимальной ценности. Выбирая ту или иную задачу из списка для выполнения, вы можете спросить себя: «Какая задача даст мнекомандекомпании максимальную ценность и поможет приблизиться к целям?».

- А у вас есть личный лайфхак для менеджера рекламной индустрии: как выбраться из бесконечного количества задач без потери эффективности?

- Все задачи не переделать. Задач, если вы развиваетесь, всегда больше, чем доступное время для их решения. Придётся выбирать, какие задачи важнее, а какие могут подождать. Вы будете более эффективными, если будете в первую очередь решать важные задачи.

Выделить какой-то один лайфхак сложно, поскольку в разное время эффективны те или иные методы, но основное – это научиться делать так, чтобы вы сами управлять задачами, а не задачи управляли вами. Достаточно эффективный инструмент - это список задач, который позволяет наглядно увидеть объём работы и проанализировать его.




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

Национальная Ассоциация Рекламно-Сувенирной Индустрии (НАРСИ)

Профиль компании:
Отправить запрос в компанию

 

 

Вы любите НАРСИ

[ Результаты ]

Новости
Облако тегов

Рейтинг компаний gift-поинты

1 БЮРО-777 (BURO-777) 583.33
2 Национальная Ассоциация Рекламно-Сувенирной Индустрии (НАРСИ) 499.11
3 STAN 491.74
4 ГАЛСЭР 484.00
5 Рекона Grand Gifts Group 477.35
6 АМ Gifts 463.10
7 eBazaar 462.77
8 Dragon-Gifts 457.21
9 MERLION 449.02
10 ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT 428.50
11 MarioShop 360.00
12 Happy Gifts 357.40
13 Сувенирная Компания «Особые Подарки» 342.50
14 МАМАСВЕТ 339.00
15 Universal Press 331.50
16 Прагматика 295.29
17 Представительство компании DURABLE Hunke & Jochheim GmbH & Co. KG 291.50
18 Рекламная Группа «ADMOS» 275.96
19 Вики Восток 270.00
20 Каталог сувениров «ГРАНД» 268.00
Наверх