20 октября 2017

Люда Зонхоева: «Победы на фестивалях повышают лояльность клиентов»

Люда Зонхоева: «Победы на фестивалях повышают лояльность клиентов»

В рамках деловой программы, которую НАРСИ провела на выставке «Реклама-2017», важную тему участия в фестивалях рекламы и креатива затронула руководитель отдела внешних коммуникаций Группы компаний RCG Люда Зонхоева. Мы попросили ее поделиться своим опытом в этой сфере.

- Люда, насколько важным для заказчиков критерием выбора рекламного агентства являются его премии, полученные на различных фестивалях рекламы и креатива?

- Премии, безусловно, важны. При участии в крупных тендерах международных корпораций нас просят заполнить подробную анкету, в которой среди пунктов не только количество и качество наград за все время существования агентства, но и список наград за последний год. Эта информация важна для отдела закупок, который оценивает возможных подрядчиков не только с точки зрения юридических и финансовых гарантий, но и с точки зрения позиций агентства на рынке.

- Что, помимо возможности подтвердить при общении с заказчиками свой высокий уровень, дает участие в различных фестивалях компаниям, создающим креативные решения?

- Плюсы от получения наград можно разделить на внутренние и внешние. Внутри компании: во-первых, повышается сплоченность команды; во-вторых, мотивация каждого сотрудника, принимавшего участие в разработке и реализации проекта-победителя; в-третьих, экспертиза сотрудников, вовлечённых в процесс создания потенциально фестивальных кейсов. Также наградами можно привлечь классного сотрудника из агентства-конкурента. Что касается внешних целей: помимо привлечения новых клиентов, награды дают возможность «залоялить» текущих, а также каждая победа становится информационным поводом при пиаре агентства.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
Назира Опарина: «Для B2B задачи SMM – это не продажи, а лояльность»
Следующий материал
«Роль канцелярского оптовика в торговой цепочке»


Новости


Статьи


Другие материалы компании Национальная Ассоциация Рекламно-Сувенирной Индустрии (НАРСИ)

Итоги II Отчетно-перевыборной конференции НАРСИ
14.04.2016 
62
 
СуперВсего 14 человек
 
Хи-хиВсего 13 человек
 
Нет слов!Всего 10 человек
 
ВозмутительноВсего 1 человек
 38