|
Пару дней назад завершилась одна из самых известных выставок в Италии, которая, начиная с 1964 года, проводится два раза в год: в сентябре и в январе. Занимает площадь 115000 кв. м (от 9-ти до 14 павильонов) знаменитого уже выставочного комплекса Fiera Rho. Здесь участвует около 2000 компаний (в январе) и более 1500 компаний (в сентябре) из 20 стран, привлекая свыше 80000 посетителей со всего мира Этот год не стал исключением: более 2000 экспонентов представили свои новинки, бестселлеры и вечную классику. Яркая, как сама Италия, и молодая духом команда организаторов старается каждый год совершенствовать свою выставку, добавляя новые удобства не только для экспонентов, но и для посетителей/байеров.
|
Да и название самой выставки очень символично:
|
|
|
О- символизирует круг, который очерчивает и окружает жизнь человека, включая его привычки и организацию пространства, МИ- бессменное место проведения выставки- столица прекрасной Ломбардии- МИЛАН. В этом году посетители смогли насладиться истинно итальянским вкусом в прекрасно оформленных 9- ти павильонах:
|
|
|
Выставка разбита на тематические зоны: мода и украшения (1 и 3 павильоны), кухня (2 и 4), декор (5 и 7), ткани (6) и дизайнерские решения/хобби (10), 9-ый павильон был целиком посвящен рождественской теме, 14 и 18 - подарки и события
|
|
|
|
Перечислить всех экспонентов и продемонстрировать фотографии их стендов и изделий невозможно. Но мне бы хотелось остановиться на нескольких, которые очень ярко отражают тенденцию последних 3-4 лет: тема ЭКОЛОГИИ в изделиях, интерьере, тканях до сих пор лидирует на итальянском рынке. Почему экология? Ответ лежит на поверхности: научные достижения XX века создали иллюзию почти полной управляемости и всемогущества, однако хозяйственная деятельность нашего (мирового) общества, бесконечное использование природных ресурсов, без возможности восполнения, огромные масштабы отходов – все это входит в противоречие с возможностями планеты. Именно поэтому производители (а Италия в этом вопросе занимает лидирующее место) так массово начали предлагать эко-продукцию. Изделия, имеющие в описаниях значок ECO, пользуются спросом с каждым годом все больше. Итальянская дизайн –студия ESEENTIAL, является, на мой взгляд, лидером этой выставки: оформившая стенд как кинотеатр, студия предлагает сумки, несессеры, пеналы и т.п. Нестандартный подход в оформлении привлек максимальное кол-во посетителей. Каждому из нас хотелось получить свой билет/визитную карточку этой компании вместе с каталогом в оригинальной сумке. Собралась не малая перед «билетной кассой»
|
|
|
Еще одна итальянская мануфактура заслуживает анонса: все изделия выполнены из дерева Оливы, имеют приятный запах, большой ассортимент: аксессуары для вина, сыра, декор, часы и мужские аксессуары и пр. Но самое приятное - изделия можно брендировать. Молодая команда готова к любым диалогам и решениям.
|
|
|
|
Еще один эко-участник выставки, чей стенд привлек внимание своей оригинальной композицией. Перед глазами сразу же встают образы охлажденного Roederer или Taittinger. Мануфактура занимается производством изделий из пробкового дерева: сумки, часы, обувь, лампы, мебель. Безусловно, она не единственная, но качество изделий, кол-во клиентов говорят сами за себя. Во многих лофтах Милана используется мебель их производства.
|
|
|
|
Что касается интерьерных изделий и подарков, то здесь хочется отметить дизайн-лабораторию INCANTESIMO, являющуюся постоянным участником этой выставки. Кроме часов, настольных игр и глобусов, которые были выпущены новыми компактными размерами и меньшей стоимостью, была представлена геометрическая коллекция украшений, выполненная из тех же металлов, что и изделия постоянной линейки бренда. Помимо металла, студия использует дерево при декорировании своих изделиях.
|
|
Организаторы выставки не обошли вниманием и маленькую аудиторию посетителей, KID STYLE, в этом пространстве представлены игрушки, ткани и различные детские аксессуары. Более 30 стендов было посвящено этому.
|
|
|
Но каждый год меня радует и удивляет подход организаторов выставки- оформление павильонов: зеленые оазисы, сделанные экспонентами, которые позволяют под журчание воды, или шум листьев, деревьев просто отдохнуть, ознакомиться с дальнейшим планом осмотра выставки или просто выпить чашечку ароматного ристретто. Где, как не в Италии, знают, что такое время для души и релакса!
|
|
|
Одним словом, MADE IN ITALY. A presto! Екатерина Скрипаль
|